Образование

Реализуемые образовательные программы
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    финансовая грамотность
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      финансовая грамотность

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное образования
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 11.28 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Приобщение к истокам русской народной культуры
    • Формы обучения:
      очная
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 1.23 Мб )
      Парциальная программа
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет Л. Л. Тимофеева
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      безопасность

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 2.93 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Парциальная программа патриотического воспитания детей 3–7 лет «Юный патриот»
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Не указаны

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (PDF; 6.59 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Образовательная программа дошкольного образования 2024-2025 учебный год
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      дошкольное образование

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      дошкольное детство

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      начальный
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
    • Образовательная программа (DOCX; 1.19 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Парциальная программа "Математические ступеньки" Е.В. Колесникова
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      формирование элементарных математических представлений

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Не указан
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
      Описание образовательной программы:

      Содержание Программы ориентировано на развитие математических способностей детей 3—7 лет, которое осуществляется в двух направлениях:
      — систематизация и учет математических знаний, полученных из разных источников (игра, общение и т.д.);
      — организация работы с детьми по освоению содержания.
      Содержание Программы отражает одно из направлений образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» и включает не только работу по формированию первичных представлений о количестве, числе, форме, размере, пространстве и времени, но и предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование предпосылок к учебной деятельности.
      Цель: приобщение к математическим знаниям, накопленным человечеством, с учетом возрастных особенностей детей 3—7 лет в соответствии с требованиями стандарта.
      Задачи:
      — раскрывать основные направления математического развития детей 3—7 лет;
      — создавать благоприятные условия для формирования математических представлений, теоретического мышления, развития математических способностей;
      — вводить ребенка в мир математики через решение проблемно-поисковых задач, ознакомление с окружающим миром, игровую деятельность, художественное слово, экспериментирование, с помощью проектного метода; формировать основы математической культуры (систематический и целенаправленный процесс освоения ребенком математической культуры, необходимой ему для успешной социальной адаптации);
      — формировать предпосылки к учебной деятельности, которые позволят успешно освоить школьную программу;
      -способствовать умственному развитию ребенка, развивать психические процессы (внимание, память, мышление), потребность активно мыслить;
      — развивать логические формы мышления, приемы умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию, моделирование); учить применять полученные знания в разных видах деятельности (игре, общении и др.); формировать графические и конструктивные умения и навыки (плоскостное моделирование);
      — воспитывать инициативность, самостоятельность;
      — обеспечивать возможность непрерывного обучения в условиях образовательной организации; вариативность
      и разнообразие содержания Программы и форм ее усвоения;
      — повышать компетентность педагогов, родителей в вопросах математического развития ребенка.

    • Образовательная программа (PDF; 473.03 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей (5-7) (8) лет с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    • Формы обучения:
      Срок освоение программы 2 года
      Нормативный срок обучения:
      2
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не указана

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указан
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      Не указано
      Описание образовательной программы:

      Цели реализации программы:
      1) повышение социального статуса дошкольного образования;
      2) обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
      3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования;
      4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;
      5) формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;
      6) создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

      7) создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

      Задачи реализации Программы:
      1) охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;
      2) готовить ребёнка к адекватно ориентировке в окружающей среде, способствуя при этом становлению навыков социально приемлемого поведения в различных жизненных ситуациях;
      3) обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
      4) обеспечивать преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
      5) создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
      6) объединять обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
      7) формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
      8) обеспечивать вариативность и разнообразие содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 9) формировать социокультурную среды, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
      10) обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
      11) организовать воспитательно-образовательной работу, направленной на коррекцию, компенсацию и предупреждение вторичных отклонений в развитии и подготовке детей к обучению в школе с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка;
      12) создавать условия для максимальной социально-бытовой адаптации детей с учётом индивидуальных психофизических возможностей здоровья; 12) подготовить воспитанников учреждения к обучению в специализированной школе для детей с ОВЗ, реализующей АОП для УО детей.
      13) обеспечить психолого-педагогическую диагностику детей в начале, середине, конце учебного года.

    • Образовательная программа (DOC; 959.5 Кб )

Учебный план

Рабочие программы дисциплин
    Рабочая программа смешенной младшей группы "Звездочки" (дошкольное образование)
    • Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
      Задачи программы:
       охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
       обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
       обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
       достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

    Рабочая программа старшей группы "Солнышко" (дошкольное образование старшая группа)
    • Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
      Задачи программы:
      - обеспечение единых для РФ содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
      - приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России;
      - создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
      - построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
      - создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
      - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
      - обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
      - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
      - достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

    Рабочая программа 2 младшей группы "Солнечный лучики" (дошкольное образование детей 3-4 лет)
    • Цель программы: Программа направлена на создание условий развития ребенка 3-4 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту второй младшей группы видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
      Задачи программы:
      • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
      • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
      • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
      • творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
      • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
      • уважительное отношение к результатам детского творчества;
      • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

    Рабочая программа разновозрастной средней группы "Капитошка" (дошкольное образование для детей 3-5 лет)
    • Цели программы — формирование основ базовой культуры личности ребенка 4-5 лет, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
      Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка 4-5 лет, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у до¬школьников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция,
      творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
      Задачи реализации программы :
      забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
      создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от¬ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны¬ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
      максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
      творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
      вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами каждого ребенка;
      уважительное отношение к результатам детского творчества;
      единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
      соблюдение в работе детского сада, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

    Рабочая программа подготовительной к школе группы "Смешарики" (дошкольное образование для детей 6-7 лет)
    • Цель рабочей программы - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
      Задачи рабочей программы:
      - обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
      - приобщение детей5-6 лет к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
      - построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития детей 6-7 лет.


Календарный учебный график

Оценочные и методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Календарный план воспитательной работы

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 148


2024 - 2025 учебный год.

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

5 лет


Иные документы